?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Про Аллоды Онлайн
richard_diver
"Печать тайны", "Повелитель душ" и даже "Проклятые земли" в своё время произвели неизгладимое впечатление, пусть и не сопоставимое с более продуманными и атмосферными RPG, но всё же. И вот относительно недавно напоролся на мультиплеер уже новых аллодов. Первое время, конечно, несколько напряглся, как в плане кривоватой механики, так и самого мира. Но потом как-то пообвыкся. Даже начал по интернетам лазить, ища по игре текстовые материалы, чтобы понять, как игру позиционируют разрабы, как её воспринимают игроки, ну, и кто эти игроки сами по себе. Немало удивился тому, что обнаружил.
«Аллоды Онлайн» сейчас очень активно продвигаются в массы, идёт усиленный пиар, что, впрочем, вполне понятно, ибо надо же как-то и в рамках медийного пространства пытаться оправдать многочисленные заявлении о способности потеснить близзардовский «WOW».
Естественно, что такое в чём-то даже агрессивное пропихивание проекта в массы результатом даёт не только ожидаемый приток игроков, но и негатив со стороны сторонников других проектов. Злословят поклонники «Aion» и «WOW», напирая (порой вполне объективно) на недостаток контента, пляшущий баланс и т.п.
И зачастую многие начинающие игроки (особенно уже имеющие опыт игры в MMORPG) либо априори отказываются от «Аллодов» (начитавшись и наслушавшись «экспертных» мнений со стороны), либо бросают играть ещё на первых уровнях. Я сейчас не веду речь о тех, кто уже наигрался, т.е. получил всё (или почти всё), что хотел от этой игры. Именно на стадии «нуба» многие бросают. И далеко не всегда это связано с реальным мнением игрока – нередко причиной оказывается воздействие извне: «другие говорят», «высоколевельные персы советуют» и «мастера негодуют». В результате в голове новичка возникает мысль – а есть ли смысл играть дальше, если там ждут одни проблемы, и велика вероятность самому стать тем, кто будет хулить игру?
Так произошло и со мной. Не будучи в восторге от того, что представлял из себя мир старых сингловых версий, и переварив все негативные отзывы, я сделал вывод, что, пожалуй, на Сарнауте справятся и без меня.
А впоследствии передумал. Один друг мой сказал: «Поиграй. Да, косяки есть, но есть много но». Поверив на слово, я решился всё же преодолеть себя и отыскать все эти «но», которые могут перевесить «косяки».
Да, есть, как писала одна барышня, «перекосы в простоте и сложности квестов, <…> включая героики и астрал». Есть и проблемы, связанные с тем, что вносимые патчами изменения нередко усложняют возможность продолжения игры по задуманной или желаемой схеме (как в какой-то мере вышло с 1.0.07.07, усугубившим жизнь друидов).
Это, конечно, раздражает и напрягает игроков, а спор о том, что всё дело в кривых руках, можно продолжать бесконечно.
Но коль уж боссы «Нивала» (теперь, правда, я так понимаю — уже мэйлру) продолжают заниматься «Аллодами» и делают на эту игру такой упор, хотя, по слухам, у того же «Perfect World» аудитория шире, хочется верить, что имеющиеся проблемы носят временный характер. Мир сам по себе очень многогранен и позволяет гармонично вводить в него новые элементы, которые и атмосферно, и технически весьма хороши.
Такого рода проекты, особенно если учитывать анонсированный бюджет и масштабную рекламу, просто не могут пасть под тяжестью собственного веса и страдать «забагованностью» вечно. Сколько было сингловых игр, которые выходили в продажу, будучи серьёзно недоделанными (те же Vampire The Masquerade: Bloodlines), а потому оказывались коммерчески провальными? А ведь по своему потенциалу это могли быть конфетки!
И дело даже не в том, что мы имеем лишь ОБТ, о чём все и так кричат направо и налево в своих попытках «Аллоды» защитить. Мир и идея там очень хороши (хотя это, конечно, не более чем мнение), ресурсов для улучшения ситуации у компании хватает с излишком, а потому ждать можно.
Многие, как я посмотрю, немало возмущаются на эту тему: дескать, есть ли смысл ждать, если уже сейчас всё не так вкусно, как хотелось бы.
И мне кажется, что в данном случае – да, можно. Даже нужно. «Аллоды» не тот проект, на который стоит ставить крест до того, как он хотя бы встанет на ноги. В потенциале мы имеем очень интересную и разноплановую игру с продуманным миром и полным аллюзий и смыслов сюжетом. Если (вернее когда) разработчики залатают все дыры, мы будем иметь игру, которая сможет затянуть надолго любого – и рубаку-манчкина, и любителя отыграть роль, благо, все эти возможности учитываются.
А вопрос денег… Ну, на самом деле можно играть и (почти) не платить. Можно, поверьте. Просто нужно соизмерять свои возможности и способности со своими запросами.


  • 1
Как бы Аллоды БЫЛА перспективной игрой до тех пор, пока не ввели абонентскую плату хоть и завуалированную (я про благовония без которых играть не реально), а также все эти штрафы смерти напрочь убившие ПвП. До декабря это была идеальная игра, только подправить механику, расширить игровой мир и играй. Сейчас же без денежных вливаний играть НЕЛЬЗЯ.

Да, бабла надо вбухать не мало в перса, но игра хорошая, а главное, наша, отечественная. Очень жаль, что люди не имеющие хороших денежных средств, не достигнут могущества, и известности на том или ином сервере. Т.К сундуки, тем более руны 10 лвлов стоят МЕГА дорого, а это жаль((


Политика разработчиков

Лично я перестал играть около месяца назад. Это происходило постепенно. Раньше в игру я заходил по несколько раз в неделю, потом уже раз в неделю, потом ещё реже. В последний раз я зашёл около месяца назад, поиграл минут 20 и мне просто надоело. Но это присказка, сказка будет впереди...
С самого начала развития проекта администрация направо и налево орала, что игра абсолютно бесплатна, что в игровой магазин добавлены только те предметы, которые могут увеличить комфорт пребывания в игре или просто добавить веселья. Самое главное: было сказано, что никогда предметы за реальные деньги не будут давать игрового преимущества.
Что же мы можем видеть сейчас? В игровом магазине продаются предметы, увеличивающие урон, получаемый опыт, дающие защиту от заклинаний, восстановление маны и здоровья и т.д. Но всё было бы не так страшно, если бы деньги из игроков откровенно не вытягивались. Сейчас поясню на конкретных примерах.
Очередным патчем разработчики резко поднимают планку опыта, нужного для получения левла, вдвое, ссылаясь на то, что играть было слишком легко, а левлы набивались быстро. Результат: нехватка квестов, война за "толстых" мобов, и тупой фарм сотен мобов для набивания уровня. Дальше что? Через недельку вдруг появляются в игровом магазине некие предметы, которые увеличивают получаемый опыт вдвое. Выглядило это просто как "Мы хотим срубить бабла, так что если не хотите, чтоб вам урезали опыт, платите нам денюшки просто так"...
Такая же ситуация была и со страхом смерти, проклятыми предметами, урезаным дамагом при вводе новых благовоний и т.д. Даже платный чат уже начинал всё это действо...
Настолько скотское отношение...
Но это ещё ничего. Последней каплей стало то, что в недавнем времени убрали возможность получения предметов из игровых магазинов игровым путём. То есть, если раньше присутствовали квесты хотя бы на 1 предмет в день, если был хоть какой-то шанс в 0,000001% выбить предмет из мобов, если раньше можно было добыть маунта, дикто задротствовав, фармя сотни мобов, то сейчас даже это убрали. Например, я успел получить маунта без вложений, но я сочувствую тем игрокам, которым это сделать не удалось. Сейчас же просто такими способаби вынуждают именно платить.

Думаю, что вы уже вполне поняли моё мнение, об отношении администрации к игрокам. Я всё сказал.

Про что статья?

(Anonymous)
Перечитал статью 3 раза - не понял про что она.
В Аллоды пока не играю, хотел попробывать...

Зачем писать,что разработчики "агрессивно пропихивают сырой проект в массы".

"Такого рода проекты, особенно если учитывать анонсированный бюджет и масштабную рекламу, просто не могут пасть под тяжестью собственного веса и страдать «забагованностью» вечно."(просто разрыв мозга)

На офф сайте написано что проект бесплатный - "(почти) не платить" это сколько?
Насколько я понял из форума в проекте существует скрытая абонентская плата: примерно 200-300р в месяц на один персонаж (не аккаунт).

Повод для раздумий

(Anonymous)
Полностью солидарны с товарищем subyekt.

Отлично. Вот люди интересуются что по чем )) Попробую объяснить ))
Итак, математика!
Посчитаем наши расходы за 2 месяцы (столько нужно, чтобы достичь почти максимума, 40лвл, и пройти почти всю игру)

Для комфортной игры в первую очередь нужны благовния (+50-250% урона/лечения - "новая система"):
100руб = 3 недели = 21 день, 285руб = 2 месяца.

Далее для КАЖДОГО персонажа нужно:
1) Ячейки в банке - минимум 20руб,
2) Сумка - минимум 30руб, лучше - 100руб,
3) Начиная с 38лвл, а лучше раньше, руны. Для более-менее комфортных походов в Героики (инстансы с нормальными вещами) нужны руны 4й степени.
Такие руны будут стоить по самым скромным подсчетам (не считая вложений игровых денег) приблизительно по 180руб. Всего под руны 6 слотов. Сделать гнездо для руны 1-4ст = 10руб.
Считаем: 180*6+60=1140руб.
Для полетов в Астрал этого скорее всего будет уже мало. Нужны руны 5-6ст + гнезда под них, по 30руб. Стоимость каждой последующей степени приблизительно в 2.5 раза больше предыдущей. 5ст - около 2850руб, 6ст - около 7125руб, а скорее всего и того больше.
Считаем: 7125+6*30=7305руб.
4) Живая/Мертвая вода (перераспределение статов/умений - либо нубами были, вложили не туда, либо билд не понравился) - 2*300руб = 600руб.
Далее опционально:
5) Лошадь - 300руб,
6) Всякие свитки опыта на 1 день - 10-200 руб,
7) Всякие бутылки +к статам на 1 день - 10-20 руб,
Список можно продолжить, но в принципе и так картина ясна...

Итог на 2 месяца:
Минимум - 2145руб.
Желательно - 4035руб. +300руб. (Лошадь) = 4335руб.
Комфортно - 8310руб. +300руб. (Лошадь) + 1200-13200руб. (Свитки-зелья) = 9810-21810руб.

Итак, игра пройдена. Квесты выполнены. Интересного больше... постойте! Астрал! Вы же не забыли накопить 1500 золота и начать постройку корабля? Нет? Ну тогда вы знаете, что строится он 3 месяца. А чтобы эффективно уменьшить этот срок... нужны деньги! Рублей по 50 за день будет достаточно, подумали в Аструме...
Итого: до 4500руб за корабль.
А что там у нас в Астрале? Десяток скучных островов... На неделю-две веселья. Дальше - для энтузиастов.

ПвП? А что это? В Аллодах так называют называют процесс убийства игроков ниже вас на 10-20 уровней. Ну вам же не хочется искать достойного противника по полчаса, а то и больше? Хотите повоевать? Выбивайте "Хоругв"! Это займет совсем немного времени, не больше 30ти минут. Вы же хотите иметь возможность напасть на оппонента? Ну вот. Хоругв вам необходим! Но будьте осторожны, если не достигли высокого уровня! Потому как прибежит добрый дядя 40-42лвл и вас быстренько убьет. За что? А нефиг тут с Хоругвами шастать!

P.S. А народу ведь все меньше... Уже есть трудности со сбором группы в героики, не говоря о рейдах.

P.P.S. Дмитрий Девишев, ты по-моему ох%ел. Сколько там стоит поиграть в WoW 2 месяца? Рублей 700? Хмммммм.....

Почитал я всё ЭТО и решил ну его НА.Супер "и почти не платить" !Сами себе платите.Убеждаюсь который раз что в нашей стране все хотят "типа как на западе"а совок совком казлы томбовские

Батюшки, граждане, откуда ж вас так набежало?
В дискуссию вступать, пожалуй, не стану. Я руководствуюсь принципом - если нравится, платить можно. Каждый волен выбирать сам.
Я сам сейчас не играю. Не всё меня устраивает. Но надеюсь, что со временем всё изменится. Я, конечно, верил, что всё же аллоды перейдут на адекватный ptp, потому как нынешнее положение дел, соглашусь, оставляет желать лучшего. Но коль этого не случится, хотелось бы, чтоб действительно можно было почти не платить, не чувствуя при этом некоторой ущербности своего персонажа.

обзор блогов нивала, не иначе :)))

Школьники просто забыли термин "промо-акция". ЗБТ - это оно и былО. В чистом виде.
А теперь начались продажи, мы живем на рынке теперь, если кто не в курсе. Платите 8р в день, дрочите голд, скупайте кристаллы 1/10, и будет вам ЩАСТЕ!!
А бесплатно можно во дворе футбик погонять.
Чего всем вам желаю....

>С самого начала развития проекта администрация направо и налево орала, что игра абсолютно бесплатна

Как мне нравятся подобные нубомнения. Для тех, кто все еще в танке. Орал Нивал. Мыло-то тут причем?

  • 1